Яндекс.Директ: больше лидов от контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет быстро увеличить трафик и получить от него отдачу. По сути, это отличная площадка для активного продвижения сайтов, сервисов и услуг на этапе запуска нового проекта или маркет-теста бизнес-идеи. Главное — правильно использовать ее возможности.

По статистике, свыше 46% всех поисковых запросов русскоязычного сегмента приходится на долю системы Яндекс.Директ. Пара свежих идей о том, как запустить эффективную рекламную кампанию и не потратить лишнего.

Наглядное пособие для начинающих

Если вы еще ни разу не публиковали рекламу на Яндексе, посмотрите обучающие ролики об инструментах платформы. Они помогут освоиться в полной версии платформы — уже в начале прошлой осени Яндекс.Директ закрыл легкий вариант и полностью перешел на профессиональный интерфейс.

Почитать о том, как устроен Яндекс.Директ можно здесь.

Умный поиск

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ стали еще умнее. Теперь эти красивые гибриды контекстной и медийной рекламы адаптируются не только под конкретного пользователя, но и под культурную среду — цены на услуги и товары в объявлениях с октября 2016 года отображаются в валюте той страны, где показано объявление.

Smart-banner в рекламе Яндекс.Директ

Помимо цен, изменились и аккаунты пользователей. Теперь условные единицы в аккаунте Яндекс переводит в валюту, которой вы оплачиваете размещение. Чтобы сделать поиск более эффективным для клиентов, Директ автоматически предлагает объявления в ответ не только на ключевые запросы, но и на синонимичные фразы.

Легко настраивать, удобно анализировать

Уже с ноября можно за несколько минут создать объявление любого формата в конструкторе графических форм прямо через интерфейс платформы.

Создание объявления в Яндекс.Директ

Также разработчики упростили формирование новых кампаний на основе действующих: достаточно просто скопировать необходимую кампанию и настроить копию на свое усмотрение.

Отслеживать эффективность работы рекламы стало возможно по двум новым критериям:

  • По дополнительным фразам
  • По поисковым запросам

Используя новую аналитику, таргетировать объявления теперь удобнее. Особенно когда появилась возможность отсекать нецелевые показы не по отдельным словам, а по целым минус-фразам. Вместо нескольких минус-слов можно указать логически связанные словосочетания, чтобы исключить показы нецелевой аудитории или разделить рекламную кампанию на более точно таргетированные сегменты.

При настройке контекстной рекламы с февраля 2017 можно минусовать словосочетания длиной до 7 слов, которые учитывают грамматические и смысловые связи. Например, демонстрировать одни объявления тем, кто ищет компактные компьютерные столы, а другие — тем, кто подбирает большой обеденный стол.

Ложка дегтя

В 2017 году разработчики Яндекс.Директа уже представили два серьезных нововведения: группы объявлений с недостаточным трафиком теперь получают статус “Мало показов” и автоматически становятся неактивными, а минимальный платеж в систему увеличен до 1000 рублей. При этом внутри интерфейса платформы появились специальные подсказки, с помощью которых рекламодатели смогут правильно перенастроить рекламную кампанию, чтобы снова получить активный статус. Повышение минимальной суммы платежа также не повлечет серьезных последствий — разработчики обещают, что изменения коснутся только платежей в систему. Остальные границы финансовых показателей останутся прежними. Т.е. не повысится минимальный размер недельного бюджета или минимально допустимая цена клика.

Более подробно о нововведениях можно почитать здесь.

Новый таргетинг

Контекстная реклама стала прицельной как никогда: теперь вы можете показывать рекламу тем пользователям, кто уже знаком с вашими услугами или брендом. С помощью нового инструмента Look-alike можно эффективно находить не только пользователей, похожих на ваших клиентов, но и тех, кто уже лоялен к вам благодаря имиджевой онлайн активности вашего бренда, например, смотрел видеоролик или переходил на сайт.

Больше клиентов

Если в вашем бизнесе наметился спад, то запуск контекстной рекламы — отличный шанс быстро выйти на потребителя и получить новые заказы. Нужна помощь с разработкой веб-сайта, мобильного приложения и стратегии их продвижения? Мы поможем.