Construction ERP

Автоматизированная система управления строительством

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

ce_brief_picЗадача

Для успешного ведения строительного бизнеса требуется слаженная система взаимосвязанных операций, таких как закупка и снабжение, управление материально-техническими ресурсами, выполнение договорных обязательств, организация поставок материалов и многое другое. Американская строительная компания обратилась в Magora Systems с просьбой разработать настольное программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия и управления строительными процессами.

 

ce_solution_pic Решение и результат

Разработка Construction ERP потребовала около 3,5 месяца напряженной работы. В результате мы представили нашим клиентам из Америки комплексный продукт для планирования ресурсов предприятия. Наш программный продукт позволил модернизировать систему закупки и снабжения, оптимизировать и упорядочить процесс заказа материалов, включая систему отслеживания заказов, а также систему сопоставления квитанций и счёт-фактур. Тщательно разработанные инструменты для закупки ежедневно рассчитывают среднестатистическое количество материалов для работы. К тому же данный продукт включает высокоэффективный инструмент для управления инвентаризацией и проектирования строительной площадки.

 

Технологии: WPF + WPF Toolkit, AB4D (ZoomPanel), Autofac (IoC), Ribbon Controls, Entity Framework (База данных)

Content created by Pavel Shevtsov