Приложение tellMasha

tellMasha

Мобильный помощник отдела качества

КЛИЕНТ: Danone Russia

НАД ЧЕМ РАБОТАЛИ:

  • Аналитика
  • UI/UX дизайн
  • Разработка
  • QA и тестирование
  • Сопровождение хостинга и публикация
Приложение tellMasha: выбор проблемы

Задача

Сотрудники Danone тщательно следят за производством продукции и ее доставкой в магазины. Но иногда случается, что уже в точке продажи что-то идет не так.

Для этого и потребовалось мобильное приложение. Открыв его, любой даноновец сможет моментально сообщить о дефекте продукта или беспорядке на полке отделу качества.

Решение

Создание интерфейса началось еще на этапе предпродажи. Дизайнеры объединили стилистику Danone и гайдлайны платформ, добавив пару собственных штрихов: иллюстраций с баночками йогурта. Главной сложностью были, пожалуй, ограничения по бюджету и срокам. Проанализировав требования, мы сделали приложения для iOS и Android с необходимыми функциями, уложившись и по деньгам, и по времени.

Авторизовавшись, можно сообщить о проблеме на полке или дефекте продукта. Магазин выбирается автоматически (по местоположению) или из списка вручную. Помимо текстового описания можно добавить фотографии продукта или полки, маркировки и адреса производителя. Заполненная форма уходит на email отдела качества.

Коротко о главном:

  • Нативные приложения для iOS и Android
  • Регистрация/авторизация через email
  • 2 вида сообщений: о проблеме на полке и о дефекте продукта
  • Определение местоположения по GPS
  • Добавление фото
  • 3 языка: русский, английский, французский
  • Backend – php

Предназначено только для

сотрудников компании

Предыдущий проект: Innovo Care