Мобильный маркетинг 2018: 34 говорящих показателя

Мобильный маркетинг больше не тренд, а необходимость.

Если вы ещё не настроили маркетинговую стратегию на захват мобильного сегмента — действуйте сейчас. Чтобы не быть голословными — немного статистики, которую можно трактовать по-разному, но игнорировать нельзя.

Мобильный поиск

  1. По данным Alexa на май 2017, 80% топовых сайтов оптимизированы для мобильных устройств (Mobiforge).
  2. В Америке Google приводит 96% мобильного поискового трафика, у Bing — 2% и 1% у Yahoo (NetMarketShare).
  3. В мобильном поиске Рунета также лидирует Google с 64,5%, догоняет Яндекс с 34,5% (roem.ru).
  4. 33% пользователей начинают поиск с брендированного запроса и только 26% сначала запускают мобильное приложение (Smart Insights).
  5. 48% пользователей начинают мобильную сессию с поисковика, а 33% сразу идут на нужный сайт (Smart Insights).
  6. 40% мобильных пользователей ищут локальный бизнес (Google Mobile Moments Study).
  7. 88% пользователей, которые искали местный бизнес, позвонят или придут в ближайшие 24 часа (Nectafy).

Устройства

  1. У 80% пользователей интернета есть смартфон (Smart Insights).
  2. 91% пользователей важен доступ с мобильных устройств.
  3. Пользователи проводят 69% медиа-времени на смартфонах (comScore).
  4. У планшетов самая высокая конверсия в онлайн-магазинах — 8,58% (Smart Insights).
  5. На первый квартал 2017, Samsung — лидирующий производитель смартфонов, затем — Apple и Huawei (International Data Corporation).
  6. 5 — 5.1 дюймов — самая распространенная диагональ экрана, 720 x 1280 — самое частое разрешение (DeviceAtlas).

Сайты и приложения

  1. Если сайт грузится дольше 3 секунд53% мобильных пользователей прерывает сессию (Google DoubleClick).
  2. Пользователи тратят 89% медиа-времени на приложения и 11% — на сайты (Smart Insights).
  3. 57% пользователей не станут рекомендовать бизнес с неудобным/плохим мобильным сайтом (socPub).
  4. 61% пользователей не вернется на «проблемный» мобильный сайт, и 40% уйдет на сайт конкурента (MicKinsey & Company).

Контент

  1. 80% времени в социальных сетях пользователи проводят с мобильных устройств (comScore).
  2. К 2018 году американские взрослые будут тратить 3 часа 23 минуты на неголосовые мобильные медиа. Это на 1 час больше, чем в 2013 году (eMarketer).
  3. Для 83% пользователей мобильных устройств очень важен единый (комфортный) опыт пользования на всех девайсах.
  4. 48% миллениалов смотрят видео только на мобильных девайсах (Businessofapps).

Реклама

  1. 51% всех диджитал-бюджетов в 2016 году ушли на мобайл (IAB/PricewaterhouseCoopers).
  2. К 2019 году мобильная реклама получит 72% рекламных бюджетов, которые американские компании тратят на диджитал (MarketingLand).
  3. Мобильная реклама раздражает 70% пользователей.
  4. 68% компаний интегрируют мобильный маркетинг в общую маркетинговую стратегию (Salesforce).
  5. 71% маркетологов верят, что мобильный маркетинг — основа их бизнеса (Salesforce).
  6. В 58% опрошенных компаниях работает выделенная команда мобильного маркетинга (Salesforce).
  7. 83% B2B маркетологов сказали, что мобильные приложения важны для контент-маркетинга (Strategy Trends).
  8. Мобильными предложениями пользуются в 10 раз чаще, чем печатными (eMarketer).

Email

  1. 79% людей читают email со смартфонов — это больше тех, кто звонит (EmailMonday).
  2. 70% пользователей сразу удаляют email, который неудобно/нельзя посмотреть на мобильном.
  3. К 2018 году 8 из 10 получателей посмотрят email только на мобильном девайсе (Emailmonday).
  4. За 3 года открытия email на мобильных выросли на 180% (Emailmonday).
  5. 2 самых популярных варианта оптимизации под мобильные устройства: использовать простой шаблон, который работает на всех устройствах — 52% и сделать респонсив темплейт для email — 39% (Adestra).

Эта статья — дополненный и отредактированный перевод материала на impactbnd.com.