Что мы узнали на АМО-CONF

АМОКОНФ 2019 - наши впечатления

Заметки аналитика

В весенней суматохе мы не могли пропустить АМО-конференцию 2019 и, как только она докатилась до Питера, направились в СКК, подставляя лицо лучам апрельского солнца. По горячим следам хотим поделиться с вами своими впечатлениями.

  • Лично я ждала выступления Артемия Лебедева, он весомая фигура в мире российского дизайна, путешественник и интересный спикер.

Порадовала аналогия совместной работы студии, где трудятся 80 дизайнеров, с большим серпентарием, где змеи, ящерицы и пауки норовят сожрать друг друга… Харизма Лебедева сплотила всех, включая уборщицу, и вместо серпентария получился оркестр, а креативы студии мы изучаем, как первоклассный учебник.

С коллегами сошлись во мнении, что Георгий Соловьев, сооснователь Skyeng, рассказал историю становления своего проекта в подробностях, как будто “бери и делай”. Стоит пересмотреть на видео.

А владелец сети барбершопов TOPGUN мне показался еще недостаточно опытным предпринимателем. Сильно сомневаюсь в устойчивости его кредитной истории даже сегодня, когда он числится одним из самых обеспеченных людей. После его рассказа так и хочется запросить отчет о прибылях и убытках и убедиться, что сальдо положительное.

Бизнес-конференция глазами маркетолога

У меня нет своего бизнеса и не предвидится, поэтому на бизнес-конференцию Амоконф я шла не заводить полезные знакомства, а смотреть на Ксению Собчак.

Ее можно любить или не любить, но все о ней слышали. А значит она — отличный пример человека-бренда. Я интересуюсь механикой брендинга и думала, что “буит мясо”, и она поделится секретами самопиара.

Не поделилась. Вместо этого — контент, явно списанный из учебников по маркетингу.

Интересные кейсы на Амоконф санкт-петербург

Поэтому забыли про личный бренд. Мясо пришло откуда не ждали. Буду делиться мыслями Федора Овчинникова. Для тех, кто не знает, — это святой покровитель всех любителей пиццы и основатель франчайзинговой сети “Додо”.

История 1. Парень из Сыктывкара, который смог

Федор рассказывал о доверии при работе с партнерами. У меня нет своей компании, но ведь любые люди, с которыми ты общаешься каждый день, и есть твои партнеры (привет, команда Магоры!).

Мне сложно доверять людям, и я не представляю, как в самом начале своего бизнеса можно работать с партнером из другой страны просто на честном слове, без контрактов и юристов.

Я постоянно жду подвоха, будь то работа с клиентами или отношения с людьми. А когда ты все время ищешь, что не так, ты, как правило, это находишь. Было так?

Федор рассказал, что много раз он становился жертвой разных кидал.

  • Перестал ли он от этого доверять партнерам?

Нет. Если бы он не доверял никому, он бы не открыл 469 пиццерий по всему миру. И не стал бы владельцем компании из списка ТОП20 Forbes.

История 2. Айтишники опять всех сделали

Выступление Георгия Соловьева для меня было одним из самых цепляющих. Точно лучше, чем прописные истины маркетинга от Ксении Анатольевны.

амоконф 2019

Жил-был студент-бюджетник в общаге МФТИ, который хотел поехать на стажировку в Германию.

Но с английским у него было плохо. Московские репетиторы не по карману, а как преподается английский в российских вузах вы и сами знаете.

Так Георгию пришла идея создания онлайн-платформы, где любой может найти себе преподавателя по доступной цене.

  • Откровенно говоря, даже по слишком низкой. У меня много друзей преподавателей английского, и даже был личный опыт. Я знаю, сколько времени и сил требуется, чтобы стать преподавателем. И платить им 150 р/45 минут — это просто оскорбление! Но бизнес-модель работает.

Когда ребята стали кодить платформу, про онлайн-образование почти никто не слышал. И поначалу никто не хотел пользоваться их продуктом. Тогда они стали делать продукт для своих друзей и друзей друзей, постепенно расширяясь. А сегодня Skyeng — самая крупная сеть онлайн-школ английского языка в Восточной Европе.

А еще Георгий поделился списком книг, которые помогали им в строительстве бизнеса, взяла на заметку.

История 3.  Марафон, а не спринт

Харизматичный немец с грузинским акцентом Оскар Хартманн, сооснователь CarPrice, рассказал о том, как занимается любовью по расписанию. А точнее — как уравновесить сжирающую тебя махину бизнеса и личную жизнь.

Оскар поделил всю свою жизнь на 4 больших блока: работа, отношения, здоровье и хобби. И в каждый из них он вкладывает время и силы, не позволяя ни одному “провисать”.

Да, там еще был Михаил Токовинин, сооснователь AMOCRM, но его выступление не было доминантой, а органично вписалось в программу. В общем, было интересно. Все выступления будут в открытом доступе на Youtube канале Амаконф.

бизнес форум 2019

Мы продолжим освещать интересные события российского бизнеса и АйТи, в ближайшее время нас ждет сразу несколько громких событий — вот, кстати, подборка весенних мероприятий.