4 блестящих примера использования QR кодов для продвижения бизнеса

В наши дни QR  коды встречаются практически повсюду, но эти забавные черно-белые квадраты скрывают гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. По мере того, как телефоны становились умнее, QR (quick response — быстрый отклик) коды произвели революцию в рекламе, позволяя покупателям без лишних усилий оказаться на сайте компании. С каждым днем все больше компаний включают их в свои маркетинговые стратегии и каналы коммуникации. Мы собрали несколько потрясающих примеров, как  QR коды могут принести пользу Вашему бизнесу.

Виртуальный гид по винной карте

Виртуальный гид по винной карте – отличная возможность улучшить впечатления ваших посетителей от обеда или ужина. Камера телефона сканирует  QR код, ведущий  на мобильный веб-сайт, где клиент видит виртуальное меню с предложениями вин в соответствии с типом, страной-производителем или видом блюда. Помогайте клиентам подбирать и сочетать, чтобы создать свой собственный уникальный вкус!

Приложение Wine Advisor

Скрытая звуковая кампания

Жизнь города наполнится звуками, если вы знаете, куда смотреть.

Ритейлер альтернативной музыки из Китая нарисовал на улицах города граффити с изображениями животных, состоящих из QR кодов. Сканируешь код, слушаешь песню, читаешь об исполнителе, и если тебе нравится — покупаешь! Вот что значит креативная реклама!

QR коды: скрытая звуковая кампания

Мобильная карта STARBUCKS

Нет наличных? Нет кредитных карт? Не проблема!

Вам больше не придется беспокоиться о наличии денег, чтобы заплатить за чашку кофе, ведь теперь можно платить своим собственным мобильным QR кодом Starbucks. Концепция проста: покупатель вводит данные своей Starbucks карты в приложение, в кафе бариста или автомат сканирует безопасный QR код и вуа-ля — Вы наслаждаетесь свежесваренным кофе!

Карта Starbucks в смартфоне

TESCO: Магазин приходит к людям

Цифровая эпоха? Здесь и сейчас. В Южной Корее люди тратят огромное количество времени на дорогу  до  работы и обратно, в результате у них совсем не остается времени на покупку продуктов. Поэтому  Tesco создали виртуально-реальные продуктовые магазины на станциях метро. Компания разместила витрины, которые, на первый взгляд, не отличаются от тех, что расположены в обычных продуктовых магазинах. Изображение каждого товара маркировано  QR кодом, покупатель сканирует коды тех продуктов, которые хочет приобрести и выбирает подходящее время доставки. Такой подход стал настоящим прорывом в мире онлайн-покупок.

QR коды: магазин приходит к людям

Полезные инструменты

Чтобы добавить креатива, можете использовать онлайн-генераторы  QR-кодов. Например, http://www.qrcode.cx/ или http://goqr.me. Создать  QR код с персональным стилем поможет вот эта инструкция.

Еще несколько идей по использованию QR-кодов

  1. Открытки, постеры и наружная реклама, с зашифрованными посланиями и пожеланиями;
  2. Распродажи и спецпредложения: вы можете предъявить QR код на своем мобильном,чтобы отсканировать его для получения скидки;
  3. Google-карты: используйте QR коды, чтобы привлечь внимание к нужным адресам;
  4. Электронные билеты;
  5. Визитки с QR- кодированными ссылками;
  6. Архитектурный дизайн;
  7. Маркетинговые кампании.

Не забывайте, что нужно ррассказывать о том, какую программу скачать для чтения кода, и что можно получить, отсканировать его. Убедитесь, что вам есть, чем «зацепить» потенциальных клиентов, подтолкнуть к использованию QR-кода. Тогда он станет эффективной рекламой для вашего бизнеса.

Мы можем предложить создание мобильных сайтов, онлайн-магазинов, посадочных страниц для специальных предложений и акций, а также мобильных приложений, которые используют QR коды. Контакты здесь.