4 блестящих примера использования QR кодов для продвижения бизнеса

В наши дни QR  коды встречаются практически повсюду, но эти забавные черно-белые квадраты скрывают гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. По мере того, как телефоны становились умнее, QR (quick response — быстрый отклик) коды произвели революцию в рекламе, позволяя покупателям без лишних усилий оказаться на сайте компании. С каждым днем все больше компаний включают их в свои маркетинговые стратегии и каналы коммуникации. Мы собрали несколько потрясающих примеров, как  QR коды могут принести пользу Вашему бизнесу.

Виртуальный гид по винной карте

Виртуальный гид по винной карте – отличная возможность улучшить впечатления ваших посетителей от обеда или ужина. Камера телефона сканирует  QR код, ведущий  на мобильный веб-сайт, где клиент видит виртуальное меню с предложениями вин в соответствии с типом, страной-производителем или видом блюда. Помогайте клиентам подбирать и сочетать, чтобы создать свой собственный уникальный вкус!

Скрытая звуковая кампания

Жизнь города наполнится звуками, если вы знаете, куда смотреть.

Ритейлер альтернативной музыки из Китая нарисовал на улицах города граффити с изображениями животных, состоящих из QR кодов. Сканируешь код, слушаешь песню, читаешь об исполнителе, и если тебе нравится — покупаешь! Вот что значит креативная реклама!

QR коды: скрытая звуковая кампания

Мобильная карта STARBUCKS

Нет наличных? Нет кредитных карт? Не проблема!

Вам больше не придется беспокоиться о наличии денег, чтобы заплатить за чашку кофе, ведь теперь можно платить своим собственным мобильным QR кодом Starbucks. Концепция проста: покупатель вводит данные своей Starbucks карты в приложение, в кафе бариста или автомат сканирует безопасный QR код и вуа-ля — Вы наслаждаетесь свежесваренным кофе!

Карта Starbucks в смартфоне

TESCO: Магазин приходит к людям

Цифровая эпоха? Здесь и сейчас. В Южной Корее люди тратят огромное количество времени на дорогу  до  работы и обратно, в результате у них совсем не остается времени на покупку продуктов. Поэтому  Tesco создали виртуально-реальные продуктовые магазины на станциях метро. Компания разместила витрины, которые, на первый взгляд, не отличаются от тех, что расположены в обычных продуктовых магазинах. Изображение каждого товара маркировано  QR кодом, покупатель сканирует коды тех продуктов, которые хочет приобрести и выбирает подходящее время доставки. Такой подход стал настоящим прорывом в мире онлайн-покупок.

QR коды: магазин приходит к людям

Полезные инструменты

Чтобы добавить креатива, можете использовать онлайн-генераторы  QR-кодов. Например, http://www.qrcode.cx/ или http://goqr.me. Создать  QR код с персональным стилем поможет вот эта инструкция.

Еще несколько идей по использованию QR-кодов

  1. Открытки, постеры и наружная реклама, с зашифрованными посланиями и пожеланиями;
  2. Распродажи и спецпредложения: вы можете предъявить QR код на своем мобильном,чтобы отсканировать его для получения скидки;
  3. Google-карты: используйте QR коды, чтобы привлечь внимание к нужным адресам;
  4. Электронные билеты;
  5. Визитки с QR- кодированными ссылками;
  6. Архитектурный дизайн;
  7. Маркетинговые кампании.

Не забывайте, что нужно ррассказывать о том, какую программу скачать для чтения кода, и что можно получить, отсканировать его. Убедитесь, что вам есть, чем «зацепить» потенциальных клиентов, подтолкнуть к использованию QR-кода. Тогда он станет эффективной рекламой для вашего бизнеса.

Мы можем предложить создание мобильных сайтов, онлайн-магазинов, посадочных страниц для специальных предложений и акций, а также мобильных приложений, которые используют QR коды. Контакты здесь.