3 тренда мобильной разработки 2017

Мы просыпаемся и засыпаем со смартфоном в руках: ставим будильник, смотрим погоду, проверяем электронную почту, переписываемся с друзьями в мессенджерах, и делаем много других важных (и не очень) дел. От калькулятора до автоматизации бизнес-процессов – мобильные компьютеры выручают и всегда под рукой. Согласно статистике, в 2016 смартфонами пользовались около 2 миллиардов человек.

Следуя за рынком устройств, индустрия мобильных приложений продолжает расти и развиваться. Сегодня поговорим о трендах, которые наберут популярность или станут важными в текущем 2017 году.

Тренд #1: Фокус на безопасности

Безопасность

Безопасность приложений всегда должна быть приоритетом, ведь смартфоны хранят много личной информации. Пользователи дают программам доступ к своим контактам и аккаунтам, которые могут попасть не в те руки. Собираетесь разрабатывать приложение в 2017? Наши эксперты рекомендуют защитить своих пользователей: ограничить доступ к коду, внедрить сканирование отпечатков пальцев и меры безопасности на уровне API.

Тренд #2: Виртуальная реальность

VR и AR

Это, как раз, тот модный тренд, о котором все говорят. Технологии виртуальной реальности могут быть полезны и интересны не только разработчикам игр. Дополненная (Augmented Reality – AR) и виртуальная реальность (Virtual Reality – VR) могут применяться, например, в образовательных проектах или мобильной коммерции. Существуют VR приложения для развития социальных навыков и практики публичных выступлений. Найдете применение этому тренду в своей отрасли – получите преимущество над конкурентами, особенно среди молодой аудитории.

Тренд #3: Google AMP

Google AMP

Год назад Google выпустил проект Accelerated Mobile Pages. Также компания сообщила, что скоро появится отдельный индекс для мобильного веба. Что такое Google AMP? Это решение с открытым исходным кодом, которое помогает оптимизировать контент и ускорить загрузку страниц на мобильных устройствах. Проще говоря, Google AMP – очень важная штука для SEO и веб-разработки, позволяющая не терять мобильных пользователей, которые отказываются долго ждать.

Разрабатывая мобильное или веб-приложение, нужно думать о нуждах целевой аудитории. Приложение безотказно работает? Им удобно и просто пользоваться? Оно решает РЕАЛЬНУЮ проблему, с которой люди часто сталкиваются? Ваш продукт будут скачивать, рекомендовать друзьям, запускать снова и снова, покупать у вас товары или полезные дополнения. Если вы ищете команду, которая не просто слепо следует трендам, но разумно применяет их – вы ее нашли.